Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Пермь" - Маркетинговое Агентство "Точка Опоры" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Экспертное интервью
ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ.

Экспертное интервью относится к качественным методам исследования и представляет беседу по определенной теме между подготовленным специалистом маркетингового агентства (модератором) и экспертом.
Эксперты – специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления. В большинстве случаев экспертные интервью проводятся с представителями исполнительной и законодательной власти регионов, журналистами региональных СМИ, учеными, работниками вузов и научно-исследовательских организаций, сотрудниками негосударственных, частных экспертных или консультационных структур, членами экспертных советов.
Для проведения экспертного опроса разрабатывается детальный план предстоящего обсуждения, включающий в себя не только основные вопросы, но и специфические особенности, на которые необходимо обратить внимание модератору при проведении интервью. Экспертный опрос требует тщательной подготовки модератора. У потенциального респондента должно сложиться впечатление, что интервьюер разбирается в тематике их беседы.
Респонденты для проведения экспертного опроса определяются заранее. Как правило, Заказчику известны имена тех, чье мнение его интересует.
Во время проведения интервью осуществляется аудиозапись.

Состав потенциальных участников экспертного опроса определяется в соответствии с интересами Заказчика.
Например:
- руководители строительных компаний, возводящих панельные дома;
- практикующие специалисты в области нейрохирургии;
- управляющие кредитными организациями.

Главными критериями отбора экспертов являются их компетентность и авторитетность, поэтому численность и представительность группы респондентов в данном случае оценивается не столько количественными, сколько качественными показателями.

В среднем проводится 5-10 интервью. В случае необходимости получения дополнительной информации или при больших масштабах исследования, возможно увеличение количества проводимых интервью в форме экспертного опроса.

По сути, экспертный опрос является глубинным изучением мнения профессионалов. После проведения серии экспертных опросов, нашими специалистами проводится расшифровка аудиозаписей. Полученная информация анализируется по ведущим тенденциям в высказываниях, прогнозам в развитии ситуации, оптимальным решениям обозначенных проблем.
Заказчику предоставляется отчет о результатах исследования, анализ мнений экспертов, аудиоматериалы, расшифровки материалов.
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности