Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Пермь" - Маркетинговое Агентство "Точка Опоры" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Глубинное интервью
Глубинное интервью.
Глубинное интервью — неформальная личная беседа, проводимая модератором с использованием специальных методик, побуждающих респондента к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по вопросам, интересующим исследователя.
Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты.
Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лиц.
Глубинное интервью может длиться от 30 минут до 3-4 часов в зависимости от задач маркетингового исследования и особенностей самого респондента. Чаще всего глубинное интервьюирование подразумевает опрос одного человека, но существуют модификации этого метода, когда в беседе принимают участие 2 или 3 респондента.
Модератор задает тему для обсуждения, и ведет беседу с респондентом по заранее намеченному плану (гайду) таким образом, чтобы получить наиболее подробную информацию о причинах его действий, об отношении к различным продуктам/услугам. В процессе интервью респондент отвечает на вопросы в свободной форме. Модератор не должен оказывать психологическое давление на опрашиваемого, влиять на его ответы, спорить с ним.
При глубинном интервью возможна как видео-, так и аудиозапись интервью. Запись подвергается обработке, в результате которой исследователь получает текст всего интервью ("транскрипт"). На основе транскрипта пишется аналитический отчет по маркетинговому исследованию. Видеозапись используется также для того, чтобы учесть при анализе невербальные реакции респондентов.
Типы задач, решаемых с помощью технологии «Глубинное интервью»:
 Оценка ситуации на региональном рынке.
 Сбор, проверка и уточнение любой неколичественной информации о региональном рынке.
 Изучение перспектив сбыта продукции/услуг в регионах.
 Оценка эффективности региональных рекламных кампаний Клиента, а также рекламных кампаний основных конкурентов.
 Проверка информации, полученной из других источников.
 Подготовка к масштабному маркетинговому исследованию (этап формулирования гипотез).
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности